График техобслуживания
Дизельные двигатели Perkins 400 серии – это современные высокотехнологичные двигатели, отличающиеся надежностью и большим рабочим ресурсом.
Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же принаступление первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).
Виды Технического Обслуживания:
А - Каждый день или каждые 8 часов
Б - Каждые 250 часов или не позднее 6 месяцев
В - Каждые 500 часов или не позднее 12 месяцев
Г - Каждые 1000 часов
Д - Каждые 2000 часов
Е - Каждые 3000 часов
Мероприятия Технического Обслуживания дизеля Perkins 400 серии
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Техническая Процедура |
X |
|
|
|
|
|
Проверка наличия топлива |
X |
|
|
|
|
|
Проверка уровня охлаждающей жидкости |
|
X |
|
|
|
|
Проверка качества и плотности охлаждающей жидкости |
|
X |
|
|
|
|
Проверка исправного состояния приводного ремня и его натяжения |
|
|
|
X |
|
|
Замена приводного ремня генератора подзарядки аккумулятора |
X |
|
|
|
|
|
Проверка состояния сепаратора (еслиустановлен) |
|
|
X |
|
|
|
Замена картриджа топливного фильтра |
|
|
|
|
|
X |
Проверка состояния форсунок |
X |
|
|
|
|
|
Проверка уровня моторного масла |
|
X |
|
|
|
|
Замена моторного масла |
|
X |
|
|
|
|
Замена масляного фильтра |
X |
|
|
|
|
|
Очистка воздушного фильтра и его пылесборника, если функционирование происходит в особо запыленной среде |
|
|
X |
|
|
|
Очистка воздушного фильтра и его пылесборника в
Нормальных условиях функционирования |
|
|
|
X |
|
|
Проверка состояния турбонагнетателя и очистка его рабочего колеса |
|
|
|
X |
|
|
Проверка и, в случае необходимости, регулировка
Тепловых зазоров клапанов |
|
|
|
X |
|
|
Проверка состояния всех гибких рукавов и их соединений |
|
|
|
|
X |
|
Замена сапуна |
|
|
|
|
X |
|
Проверка состояния генератора подзарядки АКБ и стартера (их щеток) |
|
|
|
|
X |
|
Проверка состояния проводки электрической системы |
X |
|
|
|
|
|
Проверка наличия и, в случае обнаружения, устранение утечек рабочих жидкостей |
Особенности эксплуатации двигателей Perkins в России
Для России основными особенностями являются несоблюдение требований по:
использованию качественного топлива
использованию технических жидкостей (масла и антифриза) соответствующих нормам
соблюдению инструкций по эксплуатации и интервалов технического обслуживания (ТО)
использованию оригинальных запасных частей
квалификации технического персонала
Перед запуском двигателя необходимо проверить!
1. Уровень масла в системе смазки двигателя
- уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу.
2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения
- не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора.
3. Уровень топлива
- по указателю уровня.
4. Отсутствие воды в дизельном топливе
- удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки).
5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)
- если виден красный индикатор –фильтр требует замены.
6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено.

|